Сочинский Всероссийский жилищный конгресс – крупнейшее деловое мероприятие в сфере недвижимости формата B2B.
В рамках конгресса проходят мероприятия, которые охватывают все основные темы рынка недвижимости, мастер-классы и тренинги ведущих практиков рынка , признанных тренеров и экспертов в сфере продаж.
Конгресс длится 5 дней и охватывает важнейшие сегменты рынка недвижимости: жилищное строительство, риэлторский бизнес, коммерческую недвижимость, ипотечное кредитование, информационные ресурсы и многие другие темы.
Задачи
Разработать концепцию стенда и брендинга
Предложить активации по сбору контактов с акцентом на технологичность Самолет Плюс
Подобрать звездного бизнес-спикера
Интегрировать диджитальные фишки в элементы деловой программы
Мы приступили к разработке идей интеграции всего за 3 недели до старта события. Несмотря на сжатые сроки нам удалось эффективно интегрировать бренд Самолет Плюс в одно из важнейших мероприятий отрасли. Наша команда помогла клиенту в застройке стенда, активациях и промо, сборе контактов и в проведении делового дня с привлечением звездного спикера Игоря Манна.