Премия HR-бренд 2023 — полное переосмысление легендарного события в сфере управления персоналом.
Самое масштабное и престижное событие HR-коммьюнити отмечает в этом году 18-летие и входит в следующий этап своего развития обновленным после масштабного ребрендинга.
Благодаря тому, что визуальный язык стал точнее и уникальнее, сама Премия стала еще более узнаваема.
Задачи:
Представить обновленный дизайн и позиционирование премии
Переосмыслить подход к церемонии награждения, сократить её длительность
Разработать концепцию декорационного оформления
Создать театрализованную шоу-программу
Организовать заседание жюри премии
Интегрировать спонсоров и партнеров проекта в основную программу
В этом году мы реализовали сложные декорационные решения с использованием большого количества ткани для создания эффекта статусного торжественного мероприятия. Нам было важно дать гостям возможность по-новому взглянуть на уже привычную Премию.
Мы задействовали театральный поворотный круг для раскрытия режиссерского хода путем перевоплощения сцены и разделения церемонии награждения на блоки.
Нам удалось оптимизировать логистику номинантов внутри зала, изменить логику и структуру церемонии награждения для сокращения общего тайминга. В этом году мы сократили время награждения с 2 часов 43 минут до 2 часов 16 минут, что значительно повысило динамику события и позволило гостям вовлеченно следить за каждой номинацией.