Ключевое мероприятие для HeadHunter на новой площадке «Мосфильм». Этот день стал настоящим импульсом для позиционирования компании, в центре которого — люди. Мы создали пространство, где каждая деталь подчёркивала этот посыл и добавляла событию уникальность.
Центром внимания стала оригинальная фотозона в виде светового круга, символизирующего человека и его значимость. Это не просто декор, а часть концепции, которая пронизывала весь ивент.
Особое внимание уделили мультимедийным поверхностям, которые отражали технологичность HeadHunter. А чтобы гости могли расслабиться и насладиться атмосферой, мы превратили барные стойки в стильные мини-бары, где коктейлями заправляли ребята из Bootlegger.
Так мы воплотили новый вектор развития HeadHunter — компания, которая идёт в ногу с технологиями, но всегда остаётся про людей.